0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3. Петь красиво, ровно, без голосовых вибраций, так, чтобы бальзам на уши - это возможно только в статической позе (чем, собственно и выделяются поющие живьем - Лепс, Носков, как пример). Наташа-Счастливая права на 100%, что нереально сохранять стройность пения во время танца.
в музыкальном образовании не обязательно брать ноту фа первой октавы) главное отличать её на слух от ноты ля :)))
артисты оперетты с вами не согласились бы.
Ну одно и то же в принципе. Разница то какая, возьмешь ты ноту, или при тебе нажмут какую-то клавишу на фортепиано и ты ее узнаешь.
Ну ты сравнила, оперетту и поющие трусы
ну.. вообще-то разница есть :)
так это не я сравнила, просто сказали, что петь хорошо и танцевать одновременно не возможно, а это не так.
мы об эстраде говорили, в эту темы я даже не лезу, это темный лес для меня.
разница колоссальная:)))) чтобы иметь абсолютный слух не обязательно "брать" ту или иную ноту.Абсолютный слух, как Нана написала, заключается в том, чтобы узнавать ноту по звучанию, разбирать аккорды по нотам на слух, воспроизводить мелодии по нотам на слух.
Ну так танцы танцам рознь.
Блин,у нас не флудилка а кладезь знаний!
Т.е. если тебе сыграли ноту или аккорд какой-нибудь и ты знаешь какая эта нота или тональность и правильно отвечаешь, это значит слух есть абсолютный. А типа с вопросом, а возьми-ка мне фа-мажор, аккорд доминанта и пропой, то это типа уже извините, отстаньте? ну я просто спрашиваю, если че, мне про слух интересно послушать.Вот я мелодию воспроизвожу. Мелодии напеваю чистенько. Но вот нажми ты мне ноту на пианино, ни в жизнь не угадаю. Это у меня какой слух?
кстати, с абс.слухом тяжелее наслаждаться музыкой))))) мы вот даже с мамой смотрим концерт какой-нибудь, я говорю - он/она фальшивит, а мама не слышит этого и ей нравится))
не всё же про погоду трындеть :)
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина