Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Свадебные колечки, ювелирные изделия в подарок  (Прочитано 3588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн istorik

  • Знакомство
  • Сообщений: 14
Дорогие девушки, хотелось бы Ваше мнение авторитетное узнать.
Будь в Нижнем ювелирный online-бутик (если с пафосом :) Вы бы приобретали в нём колечки, серёжки, браслеты, брошки.. в общем много чего. Или обязательно надо пощупать, примерить, т.е без этого никак?
Вопрос жизненно важный.

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Ювелирку через интернет я вряд ли заказывать бы стала, одежду страшно заказать, что уж говорить про золотое колечко...ИМХО



Оффлайн Сандра

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5563
ИМХО - ни за что, только после того как увидела сие творение на себе - только тогда решуся, в интернете можно модели разные смотреть только и по ценам прикидывать ))))

Оффлайн istorik

  • Знакомство
  • Сообщений: 14
To XeNi, c одеждой фактор риска гораздо больше, я считаю.  По себе сужу, покупал брюки, один и тот же размер у разных производителей отличается так, что у одного кажется 48, а у другого 52, а на бирке у обоих 50-ый. Потом элемент одежды должен подходить к остальному наряду, юбка к кофточке, например. Следовательно, смотреть на месте надо. Ну и т.д.
А что имеем с ювелиркой: фиксированные размеры, простой выбор металла: золото (белое, жёлтое, серебро). С камнями чуть сложнее. Формы все визуально просматриваются.
To Сандра, Не прикините по ценам и моделям, т.к. эксклюзив, не найдёте аналогии :))

Спасибки большое!
- 2, записываем

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Тут нужно знать варианты работы магазина. Если в стоимость вы закладываете возможность доставки с целью посмотреть/померить/если что, отказаться - идею можно развивать. Если вы намерены работать исключительно под заказ - клиент выбрал кольцо, след., обязуется его оплатить (хотя это не соответствует законам, кажется), след., после этого вы делаете заказ - конечно никто не рискнет.
Хотя.. я перечитала ваши посты. Вы собираетесь предоставлять эксклюзив и позиционируете магазин как онлайн-бутик.. тогда второй вариант отпадает сразу. Вам придется прогибаться под клиента долго и изворотливо)) Вам нужно будет преодолеть оч большое преимущество оффлайновых магазинов - женское возбуждение от присутствия в ювелирном салоне, драйв от такого шопинга, соответствующего антуража и настроения.

Оффлайн istorik

  • Знакомство
  • Сообщений: 14
Вам нужно будет преодолеть оч большое преимущество оффлайновых магазинов - женское возбуждение от присутствия в ювелирном салоне, драйв от такого шопинга, соответствующего антуража и настроения.
Анекдот вспомнился.
Мужчина - существо примитивное, как бумажник. А женщина - создание сложное, как ювелирный магазин :) Правда ваша. Но! Придти в возбуждение можно и от увиденного на экране монитора, не было бы порносайтов :))
По поводу возврата. Отказаться от изделия естественно можно при получении. % отказов - всего лишь издержки бизнеса.
Изделия эксклюзивные. Но это всего лишь специфика современной ювелирной индустрии. Современные технологии позволяют сделать брошь, например, по эскизу заказчика за полтора часа, конечно при наличии современного оборудования. Мы, кстати, делаем сами.
Таким образом
+1


Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
To XeNi, c одеждой фактор риска гораздо больше, я считаю. 
)) Меня не нужно в этом убеждать, я просто вам высказала свое мнение, которое вам вроде как было интересно узнать. :) И которое остается прежним, хотя может через лет так 5 я и передумаю, все возможно...



Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Мы, кстати, делаем сами.
Эээ, постойте-постойте.. чего вы тут плюсами раскидались))
Кто это "мы"? Я, знаете ли, тоже в детстве из проволоки украшения плела. И они были эксклюзивными, но брэнд не сложился. Вот цитированная фраза дает сразу минус с моей стороны. Это анти-продвижение какое-то!
Ну и вообще.. вы бы описали портрет своего покупателя, сегмент, в котором будете работать, размер используемых бриллиантов и т.п.
PS: не верю в успешность проекта для города в течение ближайших 2 лет. Ну или публику вам придется выращивать и воспитывать.

Оффлайн Katya

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7595
честно, без портрета и т.д. покупателя... отказалась бы,  причины описывать лень, ну в общем при любом раскладе и ваще я к  мишуре равнодушна.
 эксклюзив - у меня подруга дома такой эксклюзив делает закачаешься,  при всем этом  на уровне спец заказов и не более( уточняю сразу любой камень , любой)

Оффлайн istorik

  • Знакомство
  • Сообщений: 14
Эээ, постойте-постойте.. чего вы тут плюсами раскидались))
Кто это "мы"? Я, знаете ли, тоже в детстве из проволоки украшения плела.
Не, всё нитак плохо, есть ювелирная мастерская, офф-лайновый магазин, а инет при нём. Я вроди как серьёзные разговоры веду :) Как делаются сейчас ювелирные изделия говорить долго, и не по теме.
PS: не верю в успешность проекта для города в течение ближайших 2 лет. Ну или публику вам придется выращивать и воспитывать.
Я думаю, Вы вообще в интернет-бизнес как таковой не верите: в интернет-банкинг, интернет-магазины любой направленности. 

Девушки, спасибо большое!!! Вашу позицию я понял :))

Оффлайн Сандра

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5563
Не прикините по ценам и моделям, т.к. эксклюзив, не найдёте аналогии )
ну может когда-ниубдь, имея мешок денег под подушкой, я и смогу заходить в бутик, ориентируясь только на его эксклюзивность и исключительную оригинальность, а пока, в силу финансовой сдержанности, вынуждены рыскать в поисках аналогов к оригиналам )))

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
я - нет. но это может потому, что я вообще сспокойно к этому всему отношусь (блестючкам).... а бижутерию сама делаю -  так что мой ответ - нет.

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Я вроди как серьёзные разговоры веду :)
Я, кстати, тоже. С позиций маркетинга.
Я думаю, Вы вообще в интернет-бизнес как таковой не верите: в интернет-банкинг, интернет-магазины любой направленности. 
Снова минус вашей наблюдательности. Все с точностью наоборот. Поймите, я не хочу ограничить ваш полет мысли, я привожу вам жизнеспособные аргументы и готова выслушать не менее жизнеспособные контраргументы.
Ответы в этой теме - бесценный источник информации для исследования (а вы ведь пишете БП и проводите исследование, надеюсь?!) - это та психология потребителя, про которую я вам говорила в своем первом посте. Вы же должны понимать, что ювелирка - это не покупка одежды, даже не покупка мебели, потому что кроме техн. и размерных характеристик огромную роль в принятии решения играет эмоциональная составляющая.
PS: а что за магазин-то? Где все не так плохо)

Оффлайн istorik

  • Знакомство
  • Сообщений: 14
Блин, посты куда-то пропадают :((
To Exspouse, БП то конешно я напишу и вопросы подобные - зондирование почвы, спасибо форуму
Ответы действительно имеют ценность и будут учтены при принятии решения. И уж если дело будет - Вам-то непременно сделаем скидки :))
ЗЫ. Магаз на Республиканской, покупатели там сейчас в основном ювел. мастерские, и мелкие магазинчики (приобретают оборудование, восковки и т.д.).